Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

На основе Единого квалификационного справочника разрабатывается должностная инструкция заместителя директора по АХЧ для школ и других образовательных учреждений. Этот документ определяет функции сотрудника, его подчиненность в иерархии учреждения, устанавливает права и определяет обязанности.

Основные разделы

Начнем с того, что хотя оформление должностной инструкции по ТК РФ не является обязательным, составлять ее рекомендуется. Объясняется это тем, что документ конкретизирует обязанности и помогает сотруднику лучше сориентироваться в его задачах. Документ составляется по типовой структуре.

Задача замдиректора по АХЧ (другое название должности завхоза) – обеспечить материальные и технические условия для учебного и воспитательного процесса в учреждении. Сотрудник отвечает за административно-хозяйственную часть, ему подчиняется весь технический персонал, а сам он непосредственно подчиняется директору учебного заведения. Должностная инструкция заместителя директора 2018 по АХЧ в школе состоит из следующих стандартных разделов:

Также в должностной инструкции можно прописать регламент деятельности замдиректора по АХЧ. Указывается график его работы, периодичность предоставления отчетов, составления плана работы и т.д.

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Что включать в обязанности

В разделе инструкции, посвященном должностным обязанностям, необходимо подробно перечислить, чем должен заниматься специалист на рабочем месте. В типовом документе можно отразить следующие основные обязанности:

  • руководить деятельностью обслуживающего персонала и контролировать работу сотрудников
  • подбирать кадры технического отдела, определять должности сотрудников
  • обеспечивать учебные кабинеты необходимыми материалами и средствами, которые требуются для учебно-воспитательного процесса в учреждении
  • контролировать состояние всех помещений школы, в том числе подвала, чердака, подсобных помещений, предотвращать проникновение посторонних лиц
  • обеспечивать соблюдение правил противопожарной безопасности во всех помещениях здания
  • вести инвентаризацию имущества учреждения, контролировать его бережную эксплуатацию.

Понятно, что это только базовый перечень обязанностей. Он может быть расширен в соответствии со спецификой деятельности учебного заведения. В любом случае, должностная инструкция заместителя директора по АХЧ 2018 помогает организовать рабочий процесс и создать все условия для обучения и воспитания.

Предлагаем вниманию читателей должностную инструкцию заместителя директора по АХЧ в школе. просмотреть ее можно бесплатно на сайте.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: